haron2010


haron2010

Свобода - осознанная необходимость. Спиноза.


Previous Entry Share Next Entry
Необычное для меня в Цюрихе
haron2010


Помню, как я впервые приехал в крупный город и увидел трамваи и троллейбусы. Ощущение чего-то такого величественного, совершенного. Ощущение, что это часть чего-то большого - часть того города, в который приехал.

Теперь смотрю на транспорт в Цюрихе. Ощущения величественности нет, но видно, что у них общественный транспорт ... масштабнее что ли. 2- и 3-х составные троллейбусы. Трамваи, которые по виадуку въезжают прямо в какой-то дом. Это впечатляет.

Лично я уверен, что при правильной организации городского общественного транспорта, он, во-первых, перестанет быть убыточным за счет увеличения количества людей, которым дешевле будет пользовать именно этот транспорт, а во-вторых, количество машин на улицах уменьшится за счет тех же самых людей. Как итог - меньше пробок, чище воздух.
И этого нужно "всего лишь" захотеть властям (речь не о городе, а об области и выше).


Posts from This Journal by “Города и веси” Tag


  • 1
Увеличение размера троллейбуса решение, если троллейбусы полностью заполнены. Но ещё надо учитывать необходимость минимизировать промежуток между троллейбусами. Чтобы люди меньше ждали.

Доброе время суток.

------------------------------
...троллейбусы. Трамваи, которые по виадуку въезжают прямо в какой-то дом. Это впечатляет. ...
------------------------------

А мне кажется, что это фуникулёр (наклонная ферма через улицу на второй этаж), вот ему "гнездиться" в здании - самое то (всё равно нужно здание-причал). А трамваи - они рядом с троллейбусом, на улице...

Двойные "гармони"... Во времена СССР пытались идти другой дорогой - делали сдвоенные троллейбусы. То есть брали два троллейбуса, и на одном усиливали аппаратуру, а второй превращали в моторный управляемый прицеп. В зависимости от обстоятельств, в прицепе кабина оставалась отгороженная, но разукомплектованная, или же не оставалась вовсе. Видимо, само сочленение было слишком сложным и дорогим (но, БЛИН, делал же СВАРЗ опытные "колбасы" для Москвы, но это всё дело было задушено приказным порядком)...

Вот почему-то жизнь устроена так, что реально полезные вещи НИКОГДА не бывают прибыльными, в том числе образование, медицина (реальная, ЛЕЧАЩАЯ людей, а не нынешний дикий людоедский бизнес, выжимающий насухо), общественный траспорт, система сбора и повторной переработки отходов, сельское хозяйство. Прибыль - она всегда через чью-то боль...

С уважением, Денис.

3-х сочлененые троли это конечно здорово, если ты под них с "0" новый город строишь. При нашем городе, растянутом на 30 км, даже простые двухсекционные гармошки с трудом маневрируют, создавая пробки. А потому всеми не любимы и ездят пустыми.
И вообще, с нашими дорогами, впору канатные дороги устраивать, как на горнолыжных трассах.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account